Отзыв об Аптека Столицы в СВАО, Молодцова 2а. Аптека просторная, светло и чисто. На этом, плюсы заканчиваются.Провизор/фармацевт Нестеренко Роман Владимирович, он же дежурный администратор встретил вопросом: - А где вы ходили?Вопрос риторический. Получив рецепт на фенозепам с пятью печатями местной, городской московской поликлиники. Да, рецепту 3 недели.Почему не получала?!Кто ходил в поликлинику, тот знает, как записаться, отстоять очередь. Далее, врач говорит, в любой аптеке есть, в столичке рядом посмотрите, проблем нет, и это первая ошибка в здравоохранении. Потому что обойдя множество аптек, по которым яндекс писал про наличие феназепама, он не был найден, пока особо умный провизор из Самсон-фармы, не сказала: в обычных аптеках не ищите, ищите в Аптеки Столицы. Дозвониться по общему номеру АС - аптеки Столицы мне не удалось, после 20 минут песен и ожидания, я сбросила. Затем. Отсортировала на сайте, район: СВАО, метро - Бабушкинская, выпал один адрес на ул. Молодцова д. 2а, добираться по району 36 минут. На звонок ответили, сказали, последние коробки, если не заберут, да и то, хабаровский аналог феназепама, куда делся отечественный феназепам от Валенты - не понятно. Две недели с ковидом и повторная попытка поискать фенозепам, он есть. Но провизор отказался его отпускать, так как рецепт на 15 дней, просто такой бланк в поликлинике, на него никто не обращал внимание. Роман Владимирович, вопросом, где вы были и повертевший рецепт в руках, в недружественном тоне отказался это делать. Все пояснения про ковид, который закреплён в карте, про поиск лекарства по всем аптекам, не был услышан. Ответ, идите в поликлинику и переписывайте. У них проверки, прокуратура и тд. Мне не понятна эта бюрократия. По метро одна аптека, половину пешком, половину автобусом, в наличие препарат поставляется с перебоями и я в этом не виновата, рецепт у меня есть и он от городской поликлиники со всеми штампами и печатями. Сам фармацевт ведёт себя не как провизор с клиентом, нет диалога, нет понимания, есть тон с наездами. Я отказалась уходить и попросила позвать старшего, но и администратор дежурный он же. Не с кем диалоги вести и решать ситуации.Как итог. Нет у провизоров понимания, что люди к ним приходят за лекарством болеющие. Что провизор - это про сервис с клиентом и понимание, слово лечит. Что клиент приносит деньги на зарплату этому же работнику, толпы я не заметила в аптеке. Что взаимодействие в здравоохранении не отлажено, сначала ты ждёшь очереди в поликлинику, затем получаешь рецепт, затем ходишь неделю в поисках лекарств, заболеваешь икогда наконец находишь препарат, тебе отказывают его отпустить, потому что на 7 дней ты не успел раньше найти препарат. Решите проблемы с персоналом и перебоямипоставки лекарств, потом требуйте соблюдения - 15 дней. Из-за недели проходить второй круг ада: запись к врачу-высидеть в очереди + получить рецепт и вновь поймать в наличии препарат, это не правильно и не по человечески.А Нестеренко Р.В. - хамло, повторюсь, провизор - это человек, работающий с людьми, а не с баранами. Этика напрочь отсутствует. Я и не помню, когда кто-то из провизоров со мной так нагло разговаривал.В приложении сортировка, единственная аптека района СВАО, Бабушкинская. Сотрудник мне доказывал, что их 5. Хоть бы на сайте посмотрели. Несколько дней потерянного времени на поиск лекарства по аптекам и бесполезная поездка в аптеку на Молодцова 2а. Хамовитый провизор. показать весь