Удаляла два зуба у Нестерова. Он же глав врач всего отделения на Полежаевской. Перед приемом всегда сталкивалась с грубым отношением администраторов (требовательный тон, отсутствие "пожалуйста, здравствуйте, до свиданья", неподнимание головы от стола, хамство). После первого удаления сделала перевод со счета на карту - и он не приходил в течение какого-то времени (цену удаления я узнала только на приеме). Подошла к админу с этим вопросом, попробовала как могла после удаления объяснить ситуацию, спросила, а можно ли перевести позже - мне грубо сказали, что я обязана оплатить прямо сейчас. Подошла ко второму админу - все то же самое "вы обязаны оплатить", таким тоном, будто я отказываюсь. Все очень грубо. Объяснить клиенту, что можно просто подождать, пока деньги дойдут, поддержать? Нет, они не слышали о таком. При том, что это был не первый мой платный визит к ним. И там нет главного менеджера - жаловаться некому.Позвонила и передалаофициальную претензию в глав офис, полответа по моей претензии - объяснение мне как провинившейся, почему я обязана была оплатить. При том,что все было оплачено. То есть, повели себя так же грубо, как и админы. Все дело было в грубости админов, но за это даже не извинились. И вот такое отношение - за собственные деньги в частной клинике.Но первое удаление было нормальным и я пошла к Нестерову в другое отделение, чтобы больше не сталкиваться с грубостью на Полежаевской. Второе удаление у Нестерова прошло странно - доктор был грубоват, отвлечен, сидел в смартфоне. Ждал пока подействует анестезия, колол и уходил к телефону. Мне вкололи не меньше 10 уколов в разные зоны в течение 10 минут. В итоге после наверное 10 укола мне такое количество показалось уже странным, я спросила - а что, нельзя просто подколоть в процессе,может хватит, тут он сказал, что можно и наконец-то приступил. Само удаление было нормальным, зуб вышел целым. А на второй день после удаления начался альвеолит! Нестерова не было в клинике, попала на прием к Казиеву. Который не увидел альвеолит (запах, привкус, дикие боли - все симптомы уже были). Отправил домой. Поверила ему, пришла к Нестерову только через 4 дня на подтвержденный прием и естественно был диагностирован альвеолит.Как я теперь понимаю, начаться мог из-за множества уколов. Оказывается, анестетик в слишком большом количестве не даёт сгустку сформироваться правильно, он либо не формируется, либо быстро разрушается. Доктор мне сказал ,что я сгусток вымыла или выплюнула и не заметила. Нет. Я бы заметила и я была очень аккуратна, это не первое удаление. Он изначально не сформировался правильно и распался - боль и запах появились на второй день.На вопрос доктору, зачем было столько анестетика, ведь из-за этого же и мог начаться альвеолит - он резко замолчал. На жалобы по коллеге который совершил такую грубую ошибку и проморгал альвеолит - "ну а что бы изменилось..." Вообще-то на 4 дня раньше началось бы лечение! Затем я приходила к нему на промывания. Я сама начала его просить хоть что-то сделать. Он сказал что будем делать турундры. Это помогло. Вопрос - почему сам доктор не озвучил сразу варианты помощи.Нестеров - глав врач отделения Полежаевской. Там же где и хамили админы. На мое замечание ему про это последовал ответ - "Ой, я знаю про них. Ну, они скоро увольняются. Вы только не пишите претензий, не хочу эти бумажки заполнять!"Извинился ли он за сложившуюся ситуацию в своем отделении, тем более, что он и сам знает о поведении админов?Нет. Очень неприятный осадок. Плюсы - удалил хорошо, быстро. По альвеолиту принимал в любое время, промывал, менял турундру, в помощи не отказывал, даже переживал за меня, о чем мне сам сказал. Я ездила через день. За то, что довел лечение до конца - я емублагодарна. Но - пока сама не задашь вопросы, он не будет что-то объяснять. Будет не то настроение - вколет кучу уколов, не подумав, что это может отразиться на том, что сгусток распадётся. В Дента эль никто и ни за что не отвечает. На претензии им глубоко наплевать. Отношение хуже, чем в городской стоматологии. Фотопротокола нет. То есть, не докажешь ничего. Клиентоориентированность на нуле. показать весь