Запись к врачу в детскую поликлинику Светленская районная больница

Запись на прием к врачу по адресу 34, Томск, поселок Светлый

Запись к врачу в детскую поликлинику в Светленская районная больница

Все клиники в поселке Светлом

Запись к врачу по телефону в детскую поликлинику - Светленская районная больница по адресу 34, Томск, поселок Светлый

Запомни телефон:
  • +7 (3822) 46-81-01
  • +7 (3822) 46-81-02
  • +7 (3822) 98-00-39
График работы уточняйте по телефону. Местное время 14:45
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
- - - - - - -

Кто работает в учреждении

Ниже представлен список специалистов, которые работают в Светленская районная больница:

Для добавления специалистов, заполните форму ниже:

Добавить Добавляем...
Отправляя данные формы, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Как Вы записываетесь в больницу? (Кол-во голосов: 52121)
Через интернет
По телефону
Посещаю лично регистратуру
Никак не записываюсь
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Светленская районная больница

Рейтинг: 5 1 оценок

Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу

Светленская районная больница находится по адресу:
34, Томск, поселок Светлый

Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

О компании

Светленская районная больница - это центр, где находятся лучшие специалисты своего дела, которые отвечают за то, чо бы заболевшие пациенты испытывали полную уверенность в своем выздоровлении. Наше учреждение предлагает своим клиентам условия и качество услуг на высоком уровне. На сайте вы всегда можете узнать, цены на лечение в мед центр Светленская районная больница, осуществить запись на прием онлайн либо по телефону. Онлайн запись на прием выполняется круглыми сутками. В основу работы центра Светленская районная больница заложен принцип доброжелательного и бережного отношения к пациентам, своевременность оказания медпомощи специалистами, высокий уровень правильной диагностики заболеваний. На нашем портале вам предоставляется уникальная возможность отслеживать результаты обследования онлайн, а так же общаться с врачом через интернет. Наше учреждение расположено по адресу: 34, Томск, поселок Светлый. Поручите собственное состояние здоровья наилучшим профессионалам нашего центра, будьте здоровы.

Фото объекта

Фото 0

Все клиники в поселке Светлом

Официальный сайт: Светленская районная больница

Построить маршрут по карте до объекта детская поликлиника, поликлиника для взрослых, либо до ближайших объектов:

Мой Выбор Вблизи
6, Томск, поселок Светлый
34, Томск, поселок Светлый

Оставить отзыв:

Комментарий #162197
Галина И.

Хочу оставить отзыв о невнимательном отношении хирурга Степановой А.О. к пациентам. 05.07.2018г. я была записана к ней на прием на 11.00 часов. просидев в очереди до 11.40. Я вошла в кабинет и села к столу. Только начала ей рассказывать о своих проблемах. Она не дослушав, закричала. а причем тут хирург, причем здесь регистратура, что вы не знаете куда ходить идите к терапевту. В результате просидев в очереди у терапевта меня тоже не приняли поскольку там было много народу и прием подходил к концу. Судя по возрасту Степанова А.О. только начинает свою врачебную деятельность. И я считаю не место таким врачам в поликлинике. Никакого сочувствия, сострадания к больным.

2 года назад Ответить
Комментарий #162196

Врачи и весь персонал там очень грубые и почти ничего не объясняют

2 года назад Ответить
Комментарий #1047436

Врачи и весь персонал там очень грубые и почти ничего не объясняют

2 года назад Ответить
Комментарий #162195
Алиса Иванова

Отвратительная больница, врачи хамло, но не все! Минус - когда заходишь с маленьким ребенком, вход один, в день здорого ребенка люди ходят и здоровые и больные. Сделайте отдельный вход для малышей.

1 год назад Ответить
Комментарий #501250
Евгений И.

Приходится очень долго сидеть в очереди

1 год назад Ответить
Комментарий #501249
Максим Т.

Обычная поликлиника с очередями .

1 год назад Ответить
Комментарий #501248
Галина Б.

К некоторым врачам трудно попасть на приём.Некоторые обследования могут предложить в больнице п.Октябрьский.Есть и др.нюансы.

1 год назад Ответить
Комментарий #501247
Серега Баев

Врачей надо разшевеливать , они просто нехотят работать , но не все и это печально , очередями большими никто не доволен.

11 месяцев назад Ответить
Комментарий #501246
Lexx179

Нужно просидеть пол дня в очереди, чтоб попасть к нужному врачу. Запись через интернет не даёт преимуществ. Лучше не болейте!

11 месяцев назад Ответить
Комментарий #501245
NADEZHDA K.

Добрый день! Пользование услугами, оказываемыми ОГАУЗ «Светленская районная больница», является вынужденным, а неосознанным решением для большинства местных жителей близлежащих населенных пунктов. Причиной тому географическая отдаленность данных населенных пунктов от объектов с подобными услугами. При наличии альтернативных предложений заведение давно бы утратило своих пациентов и попросту пустовало. Здесь не только ничего не меняется с годами в лучшую сторону, все указывает на прогрессирующий регресс. Врачи, в большинстве своем, отсутствуют на своих рабочих местах с утра в часы приема. Опоздание на работу (прием) давно вошло у них в норму- «пробки». Что прямо (существенно) влияет на срок приема пациента и качество оказываемой ему услуги. Из-за чего в больничном холле уже с утра возникают двойные (тройные) очереди из непринятых вовремя пациентов и пациентов, которые пришли в установленное время, пациентов вне очередников. Что, как следствие, порождает конфликтные ситуации. Не говоря уже об высоком риске перекрестного заражения пациентов. Так как время приема, указанное в талоне, номинальное, то «удачей» считается прием врача в течении первого часа ожидания, при этом пациентов принимают «оптом»: из каждой очереди по одному «представителю» с сопровождающим. Воспользоваться «временным бонусом», который автоматически предоставляется организации в рамках предварительной записи на прием, у должностных лиц не получается: пациенту «предлагается» самостоятельно разыскивать свою медкарту в часы приема. Что дополнительно увеличивает из без того необоснованно растянутый процесс ожидания услуги. Мотивы данных действий различны: непрофессионализм, безразличие, нежелание помочь пациенту. Никто не следует старейшему принципу медицинской этики –«прежде всего- не навреди». Тоже самое относится и к фиксации результата вакцинации. Ответ врача поражает своей «оригинальностью»: врач все помнит, когда (если) найдет медкарту, то запишет. Медосмотр в учебных заведениях проходит «в том же ключе», если не учитывать специфическую особенность его проведения, связанную прежде всего с отсутствием на нем законного представителя. Ученик (несовершеннолетний ребенок)- это, по мнению врачей, последний дискриминируемый член общества, которого «можно заставить» потребить ту «услугу», которую, в силу вышеуказанных МОТИВОВ, оказывает медицинское заведение (в том числе, повторное использование перчаток в процедурном кабинете, пеленок). Так, сведения о результатах проведенных услуг не предоставляются даже законным представителям. «Все хорошо»-исчерпывающий, стандартный ответ, противоречащий фактическим сведениям о состоянии здоровья ребенка. Туманная перспектива изменения ситуации: на приведенные выше доводы (14.11.2019г.) - заведующая поликлиникой (Мороцкая Татьяна Владимировна, тел.468108) рекомендовала мне лично поменять лечебное заведение. Ответ по принципу: «Мы им про Фому, а они нам-про Ерему» просто удручает. Опять же, если не признаются ошибки, то не исправляются их последствия, не делаются соответствующие выводы. При этом ответственность за противоправное, виновное действие (бездействие) с должностного лица никто не снимал. Практика показывает, что в данном случае только «цифровые аборигены», выросшие вместе с интернетом, фиксацией «оспоримых услуг» и их «обнародованием» смогут изменить ситуацию в лучшую сторону. Народная мудрость- «молчание-золото» доказала свою несостоятельность. Стоит напомнить о существующей возможности пациента просмотреть список медицинских услуг, которые он получил в рамках ОМС за определенное время во всех поликлиниках, больницах, в которых наблюдался и лечился, а также узнать их стоимость. Для этого нужно зайти в раздел "Мое здоровье" на портале госуслуг. МНОГИХ УДИВИТ ПОЛУЧЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ. При несоответствии списка оказанных услуг действительности, НЕОБХОДИМО здесь же на портале составить и отправить обращение. Обращение служит основанием для проверки, которую будет обязан провести территориальный фонд ОМС. И не просто провести, а сообщить заявителю о результатах

11 месяцев назад Ответить
Комментарий #501244
Кирилл В.

Большинство врачей приезжих с города ..

11 месяцев назад Ответить
Комментарий #501243
dmitriev k.

Был с мамой. Удачно прошли что надо ,быстро. Так вроде аккуратно. но должно быть лучше.

11 месяцев назад Ответить
Комментарий #501242
Анастасия А.

Долгое ожидание очереди, долгий приём, запись онлайн не работает, на приём, если записываться, до 3-4 месяцев ждать. А если платно, то можете и через 1-2 недели попасть

10 месяцев назад Ответить
Комментарий #685274
Валентина Ж.

Хорошая больница, хорошие специалисты.

10 месяцев назад Ответить
Комментарий #685273
Галина М.

Светло, тепло, вот только талон дают на дней 10...позже, пока ждёшь, выздоровишь.

10 месяцев назад Ответить
Комментарий #752600
Денис К.

Был на лечении, не смог пройти рентген, записи нет, а как врач должен лечить?

9 месяцев назад Ответить
Комментарий #752599
иван Грищенко

Вроде стараются

9 месяцев назад Ответить
Комментарий #853675
Ярослав С.

Хуже не бывает

8 месяцев назад Ответить
Комментарий #853674
235118 А.

Все супер! Но я бы не ходила.

8 месяцев назад Ответить
Комментарий #853673
Екатерина Дик

Всех вылечат!Если запишитесь.

8 месяцев назад Ответить
Комментарий #853672
Кирилл К.

Хотелось бы вежливый персонал

7 месяцев назад Ответить
Комментарий #853671
Вячеслав Бондаренко

Должны быть в курсе всех действий в посёлке. Медленно идёт опслужывание больных.

7 месяцев назад Ответить
Комментарий #853670
Татьяна С.

Ужасное обслуживание

7 месяцев назад Ответить
Комментарий #967842
Ринат Г.

Обычное государственное учереждение со своими очередями,недовольными пациентами-клиентами. Сейчас более менее терпимо,но моего терпения посещать данную организацию не хватает,отправляю жену и даже вожу:)

7 месяцев назад Ответить
Комментарий #967841
Илья Лымарев

Километровые очереди на рентген, и к терапевту. Сделали талоны в регистратуру, уже с год как, но старой гвардии начихать на все ваши правила, перебьют, залезут вместе с тобой будут орать пока их не запишут. Запись это отдельная тема, расписано все чуть ли не на месяц вперёд. Сочувствую людям работающим в таких условиях. Система на ноль, персонал на пять.

7 месяцев назад Ответить
Комментарий #967840
478043 Б.

Больница в непростых экономических условиях выполняет все обязательства перед пациентами, очень много молодых хороших специалистов

6 месяцев назад Ответить
Комментарий #1047435
Светлана Жаркова

Ремонт в больнице "после бомбежки", ужасный туалет. Обслуживание в "лучших" традициях бесплатной медицины: очереди и хамство. Но к врачам претензий нет, спасибо, что вообще работают в таких условиях.

6 месяцев назад Ответить
Комментарий #1047434
Надежда Е.

Большие очереди к терапевту, порой тяжёло попасть и записаться на приём к узким специалистам

5 месяцев назад Ответить
Внимание! Все отзывы проходят модерацию. Старайтесь написать развернутый информативный отзыв без хамства и оскорблений.
Выберите количество звезд:
1
2
3
4
5
Отправить
Фото объекта Светленская районная больница

Самостоятельная запись на прием к врачу производится по точному адресу:

34, Томск, поселок Светлый

Рядом с остановками:
  • Светлый 780 м

Схема проезда в детскую поликлинику

Развернуть карту
Светленская районная больница

Вы выбрали в справочнике медицинских организаций и онлайн записи к врачу разделы:
детская поликлиника, поликлиника для взрослых — Районная больница по адресу:
34, Томск, поселок Светлый
Вы можете записаться на прием к врачу наш сайт MedDocLab.

Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть