Кристина S.
Госпожа Тотрова со своей командой - это ходячий цирк, только не бесплатный и не смешной. У неё на приёме Вы наслушаетесь, как Вы плохо провели жизнь, раз не умеете чистить зубы, какая она молодец, что все знает о зубах, и какие все остальные стоматологи идиоты. Только эту лекцию Вам придётся слушать каждый раз, она повторяется, и ничего нового в ней нет, а вот лечение зубов Л.А. не так сильно увлекает - миллиметровая пломба за 10 минут по цене «художественной реставрации зуба» - 9200?? это сильно. Заранее об этом, конечно, никто не предупреждает. Направления «гениальный» стоматолог Тотрова тоже выписывать не умеет - приходится вызванивать ее по несколько раз и уточнять все, что она забыла или не сумела отметить в направлении. Каждый раз эмоции не переодеваемые - вздохи администратора, вздохи «гения», вопросы «так, повторите ещё раз, что Вам нужно?» и прочее. Неприятно и муторно. Удалением в клинике занимается хирург Тимур «золотые руки», как его охарактеризовала хозяйка. Проверить, подействовала ли анастезия? Зачем? Пациент задаёт вопросы? Вот тупица! Сделать назначения после удаления и предупредить о возможных реакциях? Да кому это нужно?У итоге - Вы сами виноваты, что были не в курсе, что после удаления зуба две недели придётся ходить с раздутой щекой и синяком на лице, сами должны были себе выписать антибиотики, антисептики и прочее. А после этого ещё искать нормального врача, чтобы исправить последствия, ведь швы Тимура расходятся быстрее, чем срастается десна. Плюс ко всему этому бесплатные комические выступления - Тотрова постоянно курсирует по клинике и наезжает на свой персонал, особенно достаётся администраторам, которые, конечно, бестолковые и ни на один вопрос не могут ответить, но муштрует она их не за это, а просто считает нормальным при ожидающем пациенте учить администратора заполнять бумажки, рассказывать, как выстраивать график и прочие вещи, которые пациенту после двух процедур с почти отошедшей анестезией очень надо знать. Ну подождёт, ничего, пусть стоит с кошельком наперевес и ждет, когда ему разрешат оплатить эти золотые процедуры. Все-таки художественная реставрация, не абы что! Манера общения у всех почему-то довольно надменная («Что, неудачник, деньги нам принёс?»), скорость реакции на вопросы - нулевая. Хочется забыть посещение этого места, да десна, изуродованная золотыми руками, не даёт. В общем, не читайте купленных за 100 рублей отзывов и не ходите в эту шашлычку, чтобы не пришлось как мне жалеть и исправлять. Идите в нормальную клинику, будет точно спокойнее и наверняка дешевле. показать весь