К сожалению, в гугле ответить на такое хамское сообщение система не даёт, поэтому напишу здесь, как раз дополнив отзыв.Удивляюсь той наглости, которую мне продемонстрировала администрация клиники, определив мой отзыв клеветой, не пояснив даже, где я наклеветала. Уверена, это сказали из принципа. P. S. Прилагаю свой предыдущий отзыв, на время написания которого прошла время ожидания 1,5ч. В итоге вышло 2. +время приёма. Ответ: то есть тем пациентам, кто пишет невыгодные для вас отзывы, можно хамить и не задерживать ради них приём на 10-15минут, а ради тех, кто не оставляет такую критику и опаздывает на большое время, из-за чего приходится ждать своего приёма по 30,40,60 минут и больше, можно задерживать приём? Повторюсь (уже говорила это управляющей) , что писала я от лица своего молодого человека, (что не меняет сути проблемы), которого задержали на 2 часа, приняв в его время другую пациентку, приём которой был на полчаса позже нашего. А после того, как я оставила отзыв, во время ожидания своего мч ко мне подошла управляющая с претензией, зачем я по её словам оставила свой субъективный отзыв на данную ситуацию, я, пациент знающий их клинику 4 года и бывавший у них пациентом ранее, сталкивающийся с такой проьлемой ожидания в минимум 30минут. Вместо того, чтобы мою критику принять с пониманием и пооббещать изменить эту проьлему со временем любыми способами, длившуюся много лет (мой отзыв не первый и не последний на счет этого, другие тоже жаловались на это), то есть уладить конфликт, меня решили выставить виноватой и не правой, не понимающей в медицине. А на мой ответ, что я с медициной непосредственно связана, мне сказали: не знаю, как у вас будет в дальнейшем с пациентами, но однажды вы поймёте, что это нормально (задерживать пациента на огромный промежуток времени).Я понимаю, когда это неотложная помощь, реанимация, гос больница, где нет как здесь цен выше среднего, но когда это клиника частная, где есть запланированная запись и за много лет уже можно эту проьлему с долгими ожиданиями исправить, учитывая что мы идём сюда платить деньги не только для качественного лечения (в гос больнице лечение не хуже), но и для отсутвия того, что есть в больнице-это часовые ожидания и хамство. Иначе эта клиника ничем не отличается от больнички обычной. Так что сейчас мч долечится и мы сюда не придем никогда. Я вот похвалила перед управляющей Ирину Семеновну, но к ней я больше не приду. Так как она нам позвонила из-за отзыва и так же вместо того, чтобы пообещать всё исправить и извиниться, она решила выставить виноватыми нас. Вот так вот. Так что думайте, прежде чем сюда идти. Надеюсь, нас больше звонками бессмысленными доставать не будут. Итак вечер испортили, впрочем и репутацию вы себе тоже. И потенциальных клиентов потеряли? а ведь я хотела в скором временилечить себе зубы в этой клинике, но нет, по вашей вине я больше не ваш клиент! Впрочем, нам Ирина Семеновнаи управляющая сказали, что я могу пойти в другую любую клинику. Пф, что я и сделаю. И без них.P. S. Видели бы вы негативное лицо девушки из ресепшена после моего отзыва.Вот так они решают конфликты с пациентами! А опоздали мы кстати на 10 минут всего лишь, и этим бы если и задержали следующую клиентку, то только на 5 минут. Сами администрация посчитайте. И прежде чем необоснованно обвинять, смотрите камеры. И не смейте больше предъявлять, что мы не можем вовремя прийти. Мы на приёмы редко опаздываем и приезжаем, как правило, даже раньше. Только проблема с ожиданиями в любом случае остаётся. Что говорит о том, что раньше приезжать нет смысла. Тут как повезёт. Что говорит о том, что уважения ко времени пациента нет. Как и его мнению. Если оно не выгодно? показать весь