Спасибо за высокую оценку качества предоставления медицинских услуг и нашего оборудования! Мы всегда стараемся соответствовать критериям современной косметологии.Однако не можем согласиться с вашими доводами относительно некорректного поведения руководства и административного персонала по следующим причинам.1. Очень странно, что ещё в марте клиника произвела на вас отличное впечатление, после чего вы решили продолжить курс лечение именно в ней, однако уже в апреле вы посчитали клинику худшей из всех, куда вы обращались. Вы не считаете, что вы немного непоследовательны в своих словах?2. Справка об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы Российской Федерации (которую вы указали, как "справка о потраченных деньгах") выдаётся по форме, утверждённой приказом Минздрава России и МНС России от 25.07.2001 № 289/БГ-3-04/256. Действующее законодательство предусматривает единственный вариант выдачи справки – лично в руки пациенту или его представителю. Это связано с тем, что в верхней части справки находится корешок, который мы должны оставить у себя и хранить в течение 3-х лет. На данном корешке в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ необходимо поставить подпись получателя справки. То есть вас или вашего представителя. Именно поэтому мы НЕ МОГЛИ отправить вам справку по электронной почте, о чём администратор вам сообщил в мессенджере. Однако вас данный ответ не устроил. Вы начали требовать отправку справки во что бы то ни стало.3. Срок рассмотрения любого обращения пациента в медицинскую организацию равен 30 дням (в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, а также согласно письму Министерства здравоохранения РФ от 5 апреля 2023 г. № 17-1/3034282-16486). Таким образом, вашу просьбу о предоставлении справки 6 апреля клиника должна была рассмотреть до 6 мая. После вашего повторного обращения 18 апреля мы проявили лояльность и всё же ответили вам, что справка готова, но забрать её можно только лично.4. На ваше негодование о том, почему администратор не сказал вам во время заключения договора, что справку можно получить только лично, хочется только удивиться, ведь администратор не обязан вам говорить обо всех нюансах законодательства РФ. Если появится необходимость или пациент столкнётся с какой-либо нестандартной ситуацией, то мы с радостью донесём до него всю необходимую информацию с точки зрения закона.5. Ваш довод, что вы получили справки с других клиник по электронной почте, неоснователен, так как если другие организации хотят нарушать закон - это их право. Мы этого делать не можем и не хотим.6. Что касается договора, то он является рамочным по смыслу ст. 429.1 ГК РФ и определяет общие условия предоставления услуг. Администратор лишь заполняет ваши персональные данные и даёт вам договор на подпись. Перед тем, как подписать договор, с ним необходимо ознакомиться. В разделе 11 договора есть графа с возможностью указать ваш электронный адрес для отправки вам различных документов (в том числе медицинских). Однако вы данный адрес не указали, несмотря на то, что такая возможность у вас была.7. При общении с вами никто из администраторов не хамил. У нас есть все доказательства того, что хамства с нашей стороны не было. В противном случае, с администратором бы уже давно была бы проведена профилактическая беседа, а виновник был бы подвержен дисциплинарному взысканию.8. Очень жаль, что вы не можете определиться с окончательным мнением на счёт нас. Только что вы говорите, что у нас самый лучший лазер для удаления татуировок, и буквально тут же указываете, что зря потратили деньги. Предлагаем вам понять, всё же деньги вы потратили зря на медицинскую услугу или на просьбу о предоставлении вам справки?В любом случае, мы очень ценим каждое мнение. И всегда будем ждать вас снова для предоставления комфортного сервиса и качественных медицинских услуг. показать весь