Номер обращения (акта): 10473Шараж-монтаж! Собственно пришли сюда, т.к. ранее данное заведенице сотрудничало с Сити Лаб. (Прошлым посещением от ноября месяца 2022 года остались довольны), но в этот раз - караул!1. Крупная популярная лаборатория отсюда съехала2. С другой крупной лабораторией они тоже не очень то сотрудничают, вероятно, вам просто нарисуют результаты анализов!3. Вам будут навязывать ненужные процедуры, за которые, естественно, можно побольше с вас получить4. Главное содрать с вас деньги, подпишите то, сё, пятое, десятое, «здрасьте-здрасьте», но стоит получить с вас оплату - «да, и ладно с вами, особенно «профессиональный» ответ на ресепшен: «ну, я даже ещё не узнавала, у меня тут другие пациенты» - сервис, правда? И это за деньги! Т.е. клиенты, которые были у вас чуть ранее, всё оплатили, уже не так интересны, т.к. вы с них оплату получили, а дальше вас не касается! 5. В случае возникновения проблем, с вами связываться никто и не собирается, будете сами названивать, а им некогда.А теперь сама история посещения:15.04.23 обратились в заведение с целью сдачи анализов (общий клинический анализ крови) НЕ гормоны (их действительно делают дольше). На ресепшен нас встретила сотрудница, которая разрывалась между чего-то там желающими посетителями и службой поддержки банка (в тот злополучный день у них не проходили оплаты картами). «Ну, хорошо, всякое бывает..» - подумали мы и, всё-таки спокойно оформили услуги, подкупил момент, что ранее здесь уже были, хотя подождать нам пришлось прилично, при том, что самочувствие было отвратительным. Интересующий спектр услуг обозначили сразу: общий клинический анализ крови, c-реактивный белок и тест на ковид. Ну если бы представить, что вы такие анализы не делаете, так и скажите сразу, так нет же, кровь взяли, все бумаги заполнили. Также мы обратились сюда с вопросом приёма терапевта, нас приняла кардиолог (вопрос был в необходимости послушать хрипы, поставить диагноз, ОРВИ? Грипп? Бронхит? или что-то ещё?). Вот прям терапевта-терапевта у них нет, ну хорошо, пусть будет кардиолог,врач сделала кардиограмму (хотя мы уточнили, что нас интересует, а вопросы кардиологии решаем в других местах), назначила сдать анализы, относящиеся к кардиологии, повторюсь, мы сразу уточнили, что не на общую диспансеризацию к ней пришли, хорошо, лечение нам всё-таки назначили, (правда пришлось в другом месте перепроверить), а далее, по первоначальному поводу обращения, попросили дождаться понедельника, мол результаты не раньше понедельника будут, странно, обычно вечером того же дня, максимум на следующий день уже всё готово (мы были 15.04.23 где-то в 12:30-13:00), но ни 16.04.23, ни 17.04.23 - результата нет. 17.04.23 с самого утра звоню им получить результат, но результата нет, НЕТ! «Ой, девушка, пока ещё не готовы», «наш директор контролирует ситуацию» - а чего контролировать, работать нужно качественно! да будет вам известно, кровь обновляется каждые 4 дня, вы когда результат болеющему предоставите, через неделю, когда он уже и даром не нужен будет? Люди вызвали врача и им были нужны результаты к понедельнику, для предоставления более подробной картины болезни, а рассказы, что вас подвела фирма, предоставляющая услуги лаборатории - это кому интересно? Это ваши проблемы, меняйте обслуживающую лабораторию, но это не проблемы клиента. Вы берётеполную предоплату с клиентов, естественно люди хотят получать результаты вовремя, а не «после дождичка в четверг». У вас клиника, оказывающая, внимание, ПЛАТНЫЕ услуги, а не бюджетное учреждение, где огромный наплыв пациентов и всё бесплатно, и не архив, а значит люди имеют право ждать от вас мобильных действий. Я понимаю, если бы я писала сей гневный отзыв, будучи недовольной, что результаты были бы не готовы сразу же или через час, но в данном случае претензия обоснованная.Ни в субботу вечером, ни в воскресенье вас никто не беспокоил, и даже в 10:00 в понедельник отнеслись с пониманием, но когда ни в 12:00, ни в 14:00 ни 17:30результата всё не было, а на ресепшен то утверждали, что контролируют ситуацию, то сетовали на подводящую лабораторию, то они не знают когда вообще будут ваши анализы готовы, закралось подозрение, наши анализы вообще отвозились в ту самую лабораторию?И вообще, хороший подход, не правда ли - «они не знают, когда будут готовы анализы!» Так что обходите стороной данную лавочку: нацепить белые халаты, да витрину с компрессионными чулками установить - это ещё не значит быть хорошей клиникой. В нормальных местах люди дорожат своей репутацией, выбирают надёжных коллег и партнёров, в случае форс мажора сами, САМИ связываются с клиентами и всячески работают, чтобы разрешить неприятный момент, тогда, даже при возникновении спорных ситуаций, вы захотите и в дальнейшем обращаться в такую организацию, но здесь, зря потратите время, деньги и нервы. Как выяснилось позже они направили биоматериал в лабораторию только в понедельник!!! Ужас! показать весь