А.B.
Был на приеме 25.02 в 12:00, делал мрт шейного отдела позвоночника и поясничного.Оценка будет касаться исключительно сервиса в плане работы персонала.Должен заметить, что мрт делал впервые в жизни, поэтому понятия не имею как весь этот процесс проходит. С чем я в итоге столкнулся и почему оценка 1 звезда: 1. При подписании договора и согласия на обработку персональных данных на ресепшене, у девушки Марии(вроде правильно запомнил имя) спросил какое влияние оказывают магнитные поля на мой организм, т.к. в документе было указано, что это влияние мне разъяснено и я с этим согласен, на что мне Мария ответила, что мне все объяснит специалист, который будет проводить непосредственно мрт.2. Специалист, который проводил исследование - Ирина Павловна, сказала, что на вопрос насчет влияния магнитных полей на организм мне ответят на ресепшене... Замкнутый круг какой-то!) Но в любом случае ничего плохого не будет(почти дословно). Тогда для чего вообще об этом писать - вопрос.Но это пол беды, основное это сам процесс мрт, напомню я его делал впервые в жизни.3. В общем Ирина Павловна абсолютно ничего не объясняя, не спрашивая меня и при этом не отвечая на мои вопросы, предлагает пройти в комнату, где проводится само мрт, там мне говорит "ложитесь", дала беруши и кнопку, на которую нужно нажимать, если я себя буду плохо чувствовать или что-то пойдет не так и на этом все.Человек я отнюдь не со слабой психикой, но даже мне спустя примерно минут 10 нахождения в этом замкнутом аппарате, постоянно слышакакие-то громкие звуки, чувствуя тепло, от которого начало становиться жарко(в конце всей процедурымои носки были на половину мокрые, в прямом смысле этого слова), неопределенность и непонимание происходящего начало утомлять, пришлось нажать кнопку, и когда в итоге Ирина Павловна хотя бы сказала, что мрт одного отдела позвоночника длится 15мин, тогда я уже настроился и дождался окончания всего процесса.Выводы: объяснять процесс, отвечать на вопросы, проявлять доброжел-ность показать весь