Ирина Р.
Ещё 2-3 года назад я писала об этом месте искренние, восторженные отзывы. К сожалению, сейчас этого сделать не могу. С момента постоянной смены администраторов, начались недоразумения с записью: то забыли записать, хотя я записывалась прямо в клинике, в присутствии своего мастера, то приходит уведомление о записи на другое время. О том, что мастера, к которым ходишь постоянно (маникюр, педикюр, наращивание ресниц), уходят в отпуск, администраторы вообще не уведомляют постоянных клиентов, даже если сам мастер их об этом просит. О том, что мой мастер маникюра Марина уже неделю как уволилась, я узнала прямо накануне своей записи, позвонив в клинику сама, поскольку уже привыкла к "сюрпризам". Меня буквально огорошили новостью о том, что мой мастер больше не работает ипредложили перезаписаться к другому специалисту - подологу, который не работает с полигелем и акриловой пудрой. Клиент, который в июне оставил здесь отзыв о том, что в клинику стало невозможно дозвонится, абсолютно прав! Я не раз по 2 дня дозванивалась,а иногда было проще дойти до клиники, нежели туда дозвониться. Последний раз, 3 июня, я долго дозванивалась, чтобы записаться на "реснички", потом не выдержала и написала администратору в Вотсап о том, что в клинику невозможно дозвониться. Администратор перезвонил, сообщил, что мой мастер по наращиванию ресниц в отпуске и предложил запись к другому мастеру. Я согласилась, перестроив все свои планы. Через 2 часа - звонок из NGC beauty: "Извините, тот мастер по наращиванию ресниц, к которому я Вас записала,работает, помимо нас, ещё в 3-х салонах и в день Вашей записи принять Вас не сможет!" Я ответила, что звоню не частному мастеру, работающему в трёх салонах, а в солидную, рекламирующую СВОИ услуги клинику и хочу получить эти рекламируемые услуги, не вдаваясь во внутренние проблемы организации. В общем, я тут же нашла другое место, где без проблем получила нужную мне услугу.В 2021 году я уже писала руководству клинике претензию онекомпетентной работе администратора, но, видимо, к мнению постоянных клиентов там не очень прислушиваются, а значит не очень-то ими и дорожат.А если руководство клиники не верит тем, кто не может дозвониться в NGC, я выкладываю здесь скриншот своей переписки с администратором в Вотсапе. И не надо врать, что администраторы у вас так сильно заняты! Я к вам хожу 3 года и прекрасно вижу всё происходящее. Это администратор Марина, которая работала у вас с самого начала, никуда не отходила срабочего места. Даже в туалет, простите, бегала с телефоном. А после её ухода весь этот бардак и начался. Кстати, что у вас происходит с оплатой по банковским картам? Моя подруга по моей рекомендации с 2021 года ходит к подологу Валерии, которая в настоятельной форме просит её производить оплату только наличными.2 месяца назад звонит мне моя подруга по дороге на педикюр и слёзно умоляет: "Ради бога, вынеси мне наличку, а то Лера всегда говорит, что у них ПОСТОЯННЫЕ проблемы с оплатой по картам и ВСЕГДА просит оплату наличными, а сейчас у меня только карта!" Негоже подологу Валерии (она же -управляющая клиникой), вводить клиентов в заблуждение! За 3 года регулярных посещений вашей клиники никаких постоянных проблем с терминалом я что-то не припомню)).А теперь ещё и хорошие специалисты из клиники уходят, как выяснилось. Тревожный звоночек, уважаемые господа руководители!Очень надеюсь, что вы прислушаетесь к мнению постоянных клиентов и по качеству обслуживания вернетесь на тот высокий уровень, который был у вас с самого начала. Раньше вы дорожили каждым клиентом, теперь у вас, увы, всё по-другому... показать весь