Запись к врачу по телефону на семейное консультирование - Семейный оздоровительный комплекс по адресу Липецк, Октябрьская улица, 61
- +7 (4742) 54-53-47
- +7 (4742) 71-51-15
- +7 (4742) 54-53-48
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
8:00 - 21:00 | 8:00 - 21:00 | 8:00 - 21:00 | 8:00 - 21:00 | 8:00 - 21:00 | 8:00 - 18:00 | 8:00 - 16:00 |
Кто работает в учреждении
Ниже представлен список специалистов, которые работают в Семейный оздоровительный комплекс:
Врач ЛФК |
Врач ЛФК |
Массажист, Врач ЛФК |
Массажист, Остеопат |
Массажист, Врач ЛФК |
Врач ЛФК |
Психолог, Массажист |
Массажист |
Массажист, Врач ЛФК |
Врач ЛФК |
Массажист |
Массажист |
Врач ЛФК |
Врач ЛФК |
Семейный оздоровительный комплекс
Записываясь на прием к врачу на семейное консультирование «Семейный оздоровительный комплекс» обратите внимание на особенности:
Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Пн-Пт 08:00 - 21:00, Сб 08:00 - 18:00, Вс 08:00 - 16:00
Семейный оздоровительный комплекс находится по адресу: Липецк, Октябрьская улица, 61
О компании
Оздоровительный центр Семейный оздоровительный комплекс - медицинское учреждение, располагающее современным профессиональным оборудованием квалифицированным штатом сотрудников. Принимает учреждение в следующие часы - ежедневно, 9:00–21:00.
Качественные услуги клиники, грамотный подход к лечению пациента - лишь часть того, что популяризует клинику в Липецке.
У нас на веб-сайтеможете записаться online на прием в учреждение «Оздоровительный центр Семейный оздоровительный комплекс» через интернет, а также узнать цены на услуги мед. учреждения, посмотреть перечень оказываемых услуг. Записаться в в оздоровительный центр можно в любое время с помощью нашего сайта.
По выше представленным номерам задайте имеющиеся вопросы, консультируйтесь у представителей учреждения о разрешении Ваших проблем.
Эффективный и индивидуальный подход к каждому нуждающемуся в лечении - девиз нашей компании. Приходите к нам по адресу: Россия, Липецк, Октябрьская улица, 61.
Записывайтесь на прием к врачу онлайн к нам в оздоровительный центр и мы с удовольствием примем Вас!
Официальный сайт: Семейный оздоровительный комплекс
Фото объекта
Учереждения, находящиеся поблизости
Построить маршрут по карте до объекта семейное консультирование, оздоровительный центр, либо до ближайших объектов:
Оставить отзыв:
Ориентированы только на клиентов с высоким уровнем дохода. Остальные могут быть "свободны".
Хороший центр, но очень высокие цены на бассейн, из-за этого перестали ходить, в уск лгту намного меньше цена, а тренира все очень хорошие, взрослые, спортивные, опытные, без всяких открытых купальников, накладных ресниц, накаченых губ и прочего
Дорогие услуги.
Я пришла на индивидуальную консультацию.
Одна из многочисленных администраторов проводила меня на второй этаж в спортзал, сказала ждать. Я полчаса просидела в холодном спортзале на ковриках для занятий, сложенных у окна в стопочку, потому что больше там сесть было не на что. Позвонила на ресепшен.
Выяснилось, что человек, которого я сижу жду, на больничном. А связаться со мной не могли, потому что у меня профиль в ВК закрыт.
Я, оказывается, виновата!
Даже если что-то не получилось, какая-то ошибка и пр., почему, как только я пришла, администраторы не проверили, есть я вообще, записана ли на определенное время? Нет меня? Уточнить, ждать мне кого-то или нет. А не провожать в холодный спортзал, где из сидений только два детских стульчика из детского сада, расписанных под хохлому.
У вас там человек сидит!!! Ждёт полчаса не пойми кого. Это нормально?
Пришёл к вам человек, надо всё выяснить!
Тем более, это индивидуальная консультация. Можно проверить, есть я или нет меня.
Нет меня в записи - тут же позвонить консультанту, уточнить, здесь она вообще? Имеет смысл человеку ждать? Нет?
"Произошла ошибка, извините. Давайте мы вас запишем на другой день." Или что-то в этом роде.
А не проводить в зал, где даже сесть некуда!
На ресепшене у них 5 человек сидят. Совершенно некомпетентных, я так понимаю. Посадите одного толкового, который в курсе всего будет.
Я сама работаю с людьми и такого себе не позволяю.
Хорошие отношения к больным
Хороший центр для семей.
Ходили в бассейн. Прекрасное обслуживание. Персонал отличный. Всё чисто и аккуратно. Жаль, что сейчас мы не ходим, т.к. наша педагог, замечательная и любимая больше там не работает. Ходим к ней.
Отлично! Очень добрый и профессиональный массажист! Спасибо!
Классные масажисты.
Хорошие врачи
Все понравилось, чисто, комфортно, персонал отличный
Обслуживание хорошее девочки уважительные. Посетители довольны и работают до позна.
Ходила только на йогу и здоровую спину к Ирине Карачуриной, замечательный человек и специалист.
Хочу поблагодарить врача кардиолога Мешкову Марию Анатольевну. Очень грамотная, знающая свое дело, с таким чувством ответственности хочет помочь пациенту, вникая во все мелочи анамнеза. Таких врачей очень мало.Я прошла много врачей и могу оценить работу доктора. Если вы вышли от врача и вам стало уже легчезначит это доктор по призванию. Я рекомендую такого доктора-
умница,очаровательна, прекрасный собеседник. Я в восторге!Хочу пожелать ей здоровья, семейного счастья, благополучия и поздравить с наступающим Новым Годом!А также весь коллектив. Спасибо.
Выражаю огромную благодарность гинекологу Рябовой Ольге Михайловне! За профессионализм,за заботливое и внимательное отношение к пациентам.Вы специалист с большой буквы!
Периодически обращалась в данный центр, качество услуг, до настоящего времени, устраивало. Записалась на прием к ЛОР врачу с целью проверки остроты слуха ребенку 4- х лет для прохождения коммисии в логопедическую группу детского сада. Администратору я сообщила о цели визита (что это не по по поводу лечения ОРВИ, а именно проверка слуха). Принимал врач Казеичев. Ему тоже сообщила цель визита и показала документ, котрый необходимо заполнить, и в котором написано, что нужно проверить остроту слуха. Проверку остроты слуха провел методом нашептывания с расстояния 6 метров слов ребенку ( ребенок одно ухо закрыл). Ребенок плохо расслышал или не захотел расслышать, это особо врача не заботило. Врач дал заключение тугоухость, требуется консультация сурдолога. Я согласна такой метод существует, но почему бы сразу не отказать в оказании услуги, если нет в клинике специального аппарата для проверки остроты слуха, ведь, используемый метод не совсем точный, учитывая возраст пациента 4 года. Консультация проведена деньги оплачены, результата нет, администратор на мои возмущения ответила, что я должна была уточнить что мне нужно. По куче документов, которые они оформляют при оказании услуги, клиника защитит свои права, да и в суд из-за 1000 р никто не обратиться. Остается одно больше не быть клиентом этого центра.
Врач кардиолог Боякова Людмила Гавриловна замечательно провела обследование, дала все назначения, была очень вежлива и обходительна. Хороший центр, прохожу обследования не первый раз, рекомендую!
Очень большие лицемеры руководят компанией "Здоровье нации". Во всех рекламных роликах, на всех мероприятиях и акциях заявляют о своей клиентоориентированности.
По факту получается совсем наоборот.
Да, они собрали у себя хороших, грамотных специалистов. Но политика компании - раскрутить клиента на как можно большее количество услуг. Зачастую это очень дорогостоящие исследования, которые можно "сделать прямо сейчас, чтобы никуда не ходить - ведь это так удобно". Но в конкретно данном случае необходимости в них нет совершенно никакой. И такое я наблюдаю уже не первый год. Как только вполне себе грамотный, например, педиатр устраивается работать в "Здоровье нации", ситуация каждый раз повторяется как под копирку. Человек превращается в "разводилу". Единицам удается сохранить свое профессиональное лицо.
Еще о политике компании. Приветствуются "специалисты широкого профиля". Оно и понятно: чем больше у работников бумажек, подтверждающих, что они посетили такие-то курсы и семинары, тем больший список можно выставить в перечне услуг. При этом штат сотрудников не растет, на зарплату еще одной единице тратиться не придется. Но возникают большие вопросы по квалификации таких "многостаночников", которые, буквально нахватавшись по верхушкам, будут практиковаться на пациентах с реальными проблемами. И хорошо, если не сделают хуже. Так было несколько лет назад, когда чуть ли не все "Здоровье нации" стройными рядами бросилось в остеопатию, сейчас пошла мода на грудниковое плавание. Лично я не хотел бы оказаться в руках такого "специалиста". А беременных в бассейне вообще "плавают" инструкторы, не имеющие медицинского образования.
Применить подарочный сертификат - целая эпопея. Нужно непременно звонить человеку, который его подарил и что-то там непременно подтверждать. Такое было дважды.
Как-то раз попытались под очень странным соусом "обнулить" скидочные карты, выпустив "новые с увеличенными скидками", до которых, кстати, еще нужно было дорасти. Видимо, народ не повелся. И поэтому... ТА-ДААААМ... С 1 мая 2018 года карты "Любимых клиентов" не действуют на ряд услуг. Например, на абонементы. Потому что цена на них все эти годы, оказывается, была... ВНИМАНИЕ!... АКЦИОННОЙ!!!
Одним словом, ПЕЧАЛЬ!
Очень не понравилась врачь аллерголог
Нравится, что в одном месте можно пройти практически всех врачей, сделать УЗИ и рентген, сдать анализы...и для меня очень удобное территориальное расположение. Минус...цены
Раньше обращалась только в этот центр все устраивало пока не столкнулась с проблемой, мне неправильно назначили время и я не смогла сдать анализы, тут они и показали свое лицо. Услышала ответы в свой адрес "Ты на данное время не оставляла заявку, если что-то не устраивает идите в другой центр ", тыкать мне не надо! Благодаря данному случаю, нашла более современный и дешевый медицинский центр!