ПЛЮСЫ:1. Большинство докторов - опытные, доброжелательные, тактичные, большинство - с высшей квалификационной категорией, большинство работает здесь уже много лет, нет особой текучести кадров. Можно в кресле у врача почувствовать себя, как ни странно, по-домашнему.2. Хирург Скраливецкий Евгений Борисович - настоящий ас своего дела. Удаляет зубыбыстро и безболезненно. 3. Регистраторы 1-го терапевтического отделения -доброжелательные, приятные, вежливые.4. В обоих отделениях - достаточное количество регистраторов. Поэтому очередь в регистратуру не особо скапливается.5. Кабинеты оборудованы компьютерной техникой. В результате только сделал снимок зуба - и снимок твоего зуба уже на экране монитора в другом кабинете, у твоего доктора.6. Расположение - рядом с метро, в центре города. Если вы приехали раньше своего времени или просто хотите прогуляться поблизости и посмотреть на местные достопримечательности, то рядом - небольшая парковая зона со скамеечками перед ТЮЗом, а также - в соседнем доме споликлиникой -находится давно недействующий храм со снесённым крестом, храм именимитрополита Алексия московского, внешний вид этого храма может хоть как-то настроить на духовный лад. Заслуживает внимания внешний вид почти соседнего с поликлиникой здания Витебского вокзала. 7. Цветы на окнах в коридоре, большое разнообразие крупных и мелких цветов, чувствуется, что за ними заботливо ухаживают; есть и искусственные цветы. Есть - прямо в коридоре за регистратурой - стойки-фонари "под старину", такие несколько десятилетий назад освещали улицы. Не очень уместно такое в этих коридорах, но - оригинально.8. Есть автомат с водой, сникерсами, соками, а также есть автомат с кофе и горячим шоколадом, цены вполне демократичные. 9. В детском отделении на стенах - красиво выполненные фигурки Белоснежки, гномов, оленя и другие. 10. В коридорах достаточно стульев, стоять не приходится.11. Достаточно чисто. Уборщица время от времени заходит туда со шваброй и мокрой тряпкой.12. Вежливое и достаточно быстроеобслуживание по телефону.МИНУСЫ:1. Табло с электронной очередью для взрослых - само его расположение - неудобно. На видном месте - видном почти отовсюду на этаже - табло висит, и номера там высвечиваются, однако ждать своего номера на нём бесполезно, поскольку это какое-то ДРУГОЕ табло, а нужное табло висит на левой стене, и оно не особо заметно. За что именно отвечает "центральное", заметное, табло, -как говорится, "без стакана не разберёшься". 2. Либо табло работает некорректно, либо что-то ещё, но полученный Вами талон в регистратуру может НЕ высветиться на табло,"проскочить". Возможно, регистратор и будет устно вызывать "ваш номер", но если вы не стоИте рядом или если в коридоре шумновато, то можно и не услышать.3. Цены на некоторые платные услуги здесь могут быть выше, чем в некоторых частных клиниках в пределах города (например, некоторые услуги парадонтолога), причём ждать оказания этих платных услуг дольше, чем в частных клиниках. Поэтому если каждые пятьсот или тысяча рублей для вас немаловажны, то перед походом сюда имеет смысл погуглить рынок с аналогичными услугами.4. Не все регистраторы 2-го терапевтического отделения, которые направляют к дежурному стоматологу, не все онидоброжелательные, тут уж как повезёт. Хотя, да, вежливые. Однако....Например, если вы взяли талон в регистратуру за несколько минут до 14 часов, то вы - около 15 часов, увидев на табло ваш номер и подойдя к регистрАтору, с удивлением услышите от регистратора, что ваш талон недействителен (хотя этот номер ещё не вызывали), ирегистратор предложит вам снова идти к терминалу и брать новый аналогичный талон и соответственно отстоять очередь в регистратуру заново. Нигде не написано, что талоны, взятые около 14 часов, являются недействительными. Таким образом вы отстоите двойную очередь. Регистратор понимает, что вы отсидели врегистратуру целый час, но тем не менее регистратор тоном, не терпящим возражений, может отправить стоять в регистратуру с той же самой цельюновую очередь. Администрации следовало бы повесить у терминала, выдающего талоны,небольшое объявление о том, что не следует брать талоны на первичный приём с такого-то по такое-то время, а гораздо лучше было бы просто настроить терминал таким образом, чтобы терминал просто не выдавал такие талоны в этот промежуток времени.Иначе пациент узнаето недействительности своего талона только от регистратора уже после того, как Вы отсидели в очереди час или около того.Кроме того, регистратор отнесёт в кабинет дежурного врача вашу карточку, но в какой последовательностиуж там ваша карточка разместится- непонятно, вызывать к дежурному могут начать тех, кого обслужили в регистратуренамного позже вас.Таким образом вы рискуете провести в поликлинике и 2, и 3 часа просто для того, чтобы попасть к дежурному врачу,особенно если в перерыве с 14 до 15 часов подошло много народу. Тут уж как повезёт - на кого из регистраторов нарвёшься (речь идёт о 2-м терапевтическом отделении).5. После чистки зубову парадонтолога я ушла с поцарапаннойэмалью одного из зубов.6. Кое-кто из хирургов перед операцией не особо дожидается, когда анастезия (причём платная анастезия) подействует в полную силу, а может быть, просто как-то не так её вводит. Поэтому есть риск, что во время небольшойоперации придётся превозмогать сильную боль.7. Туалеты. Один из туалетов для посетителей (на том же этаже, где регистратура) уже много лет выглядит так, что хочется зайти и мгновенно выйти, увидевнекогда белую батарею у окна; ощущение, что она - в навозе, хотя, возможно, все её дефекты - просто ржавчина. Приводить в порядок внешний вид батареи раз в несколько лет было бы не так уж и накладно для поликлиники. Оставляет желать лучшего и краникдля горячей воды в ближнем к регистратуре туалете - горячая вода в негопросто не подаётся, вероятно, краник перекрыт из-за неисправности. 8. Давно требует ремонта кафельный пол в гардеробе: несколько кусков кафеля в центральной его части просто отсутствуют, так что легко можно споткнуться. В ненамного лучшем положении находятся и стены с потолком в гардеробе, и нижние лестницы, их ремонт следовало бы провести несколько лет назад.9. Очередь к своему доктору обычно длинноватая, чаще всего приходитсядожидаться визита к выбранному Вами доктору пару недель, а иногда почти месяц. Срок зависит от того, какого дОктора Вы выбрали. Хотя при невозможности ждать можно записаться к другому доктору (к которому можно попасть быстрее).10. На официальном сайте только один номер телефона регистратуры, по которому далеко не всегда удаётся дозвониться. Всёвышенаписанное я писала на основе личного 30-летнего опыта посещения этой стоматологической поликлиники на Загородном пр., 48.Минусы, конечно, есть, как и везде, но плюсов больше, чем минусов. И большинство докторов - хорошие, а это - главное! показать весь